Секретарь/Офис-менеджер/HR (район Шишкин Лес)
от 95 000 руб.

Город:
Троицк
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДВИН"
Присоединяйтесь к команде лидеров по производству полотенцесушителей!
Компания ДВИН на протяжении 21 года успешно лидирует на рынке производителей полотенцесушителей, объединяя опыт и современные технологии. Мы открываем двери для новых сотрудников! Постоянно развиваясь, мы создаём комфортные условия работы для нашей команды. В связи с амбициозными планами на 2025 год мы ищем сотрудников, желающих работать в производственной компании и развиваться как специалисты.
Мы в поисках офис-менеджера! Если вы амбициозны, полны энергии и готовы взять на себя ответственность, то мы ждем именно вас. Присоединяйтесь к нашей команде, и давайте вместе открывать новые горизонты и достигать невероятных высот!
Адрес рабочего места: Троицкий район д. Терехово, 57
Обязанности:
Организация рабочего процесса:
- Прием звонков и гостей;
- Координация работы офиса и выполнение административных задач (оформление пропусков для сотрудников, работа с системой СКУД, поездки в отделение почты по необходимости);
- Документооборот, регистрация входящей и исходящей документации;
- Организация работы офиса.
2.Поддержка Руководства:
- Обеспечение комфортного и функционального рабочего места для генерального директора (приготовление кофе, контроль и поддержание чистоты в кабинете генерального директора, бронь билетов, выполнение поручений);
- Напоминание о предстоящих встречах и важных событиях.
3.Контроль за офисной техникой и расходными материалами:
- Заказ канцелярских принадлежностей, офисного оборудования и расходных материалов;
- Обеспечение наличия средств для уборки и гигиены;
- Забота о чистоте и исправном состоянии кофемашин на территории административного подразделения и производства, контроль наличия рекламных материалов.
4.Координация встреч и мероприятий:
- Организация встреч и корпоративных мероприятий;
- Подготовка помещений (2 переговорные) и необходимого оборудования для мероприятий (соблюдение чистоты, проверка на наличие воды, канцелярских принадлежностей).
5. Помощь в организации подбора линейного персонала:
- Размещение и обработка типовых вакансий подбора линейного персонала,
- Первичные очные и телефонные мини интервью с соискателями, проверка заполнения анкет.
Требования:
-
Опыт работы: Минимум 1 год опыта на аналогичной должности;
-
Организационные навыки: Отличные навыки планирования и организации, способность эффективно управлять временем и приоритетами;
-
Коммуникационные навыки: Умение четко и вежливо общаться как устно, так и письменно. Способность работать в команде и взаимодействовать с разными отделами;
-
Технические навыки: Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Microsoft Excel, Битрикс 24 желательно), а также базовые навыки работы с офисной техникой;
-
Многозадачность: Способность работать в условиях многозадачности;
-
Внимание к деталям: Аккуратность и внимательность при выполнении задач, умение работать с документацией и отчетностью;
-
Гибкость: Открытость к новым идеям и готовность адаптироваться к изменениям в рабочем процессе;
-
Личностные качества: Ответственность, инициативность, позитивный настрой и умение работать в команде.
- оформление, согласно ТК РФ;
- стабильные своевременные выплаты заработной платы;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00;
- бесплатное парковочное место на охраняемой территории;
- собственное здание с офисами категории А+;
- развитая корпоративная культура;
- долгосрочные перспективы работы на Российском производстве;
- перспективы карьерного и финансового роста (после успешного прохождения испытательного срока).
01 Октября
Менеджер/Оператор 1С на пищевое производство
Королев
от 70 000 руб.
Компания "Сеть ресторанов Грабли" Обязанности: организация подготовки производственного участка (холодный цех - производство салатов) к...
01 Октября
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Современный внешний вид, комплект одежды включает в себя черный пиджак, брюки/юбку, белую...
01 Октября
Секретарь-делопроизводитель (ресепшен)
Москва
Компания "Глобалтехэкспорт" !!!!! Требования: Отличное знание русского языка, грамотная устная и письменная речь Обязанности: o...
01 Октября
Менеджер офиса подбора персонала( Аутсорсинг Лайф )
Москва
от 65 000 до 100 000 руб.
Компания "Аутсорсинг Лайф" О нас: 14 лет на рынке, 42 региона присутствия, команда 11 000+ специалистов. Стабильная работа в крупной...
30 Сентября
Младший Офис-менеджер( Demis Group )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "Demis Group" Мы в поисках Офис-менеджера в нашу команду. Административно-хозяйственный отдел — часть департамента...
Вакансия размещена в отрасли