Консультант
Адриан Андреевич
Возраст
18 лет (04 Сентября 2007)
Город
Троицк
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
7 месяцев
Продажи / Торговля
Продажа билетов, замена билетной бобины, работа с оборудованием (принтер чеков, терминал оплаты, сайт для продажи), консультация покупателей по цирковому представлению
Продажи / Торговля
Выкладка товара, продажа выпечки, консультация покупателей приёмка поставки, работа с кассовым аппаратом Эвотор
Продажи / Торговля
Выкладка кондитерских изделий, приёмка поставки продукции, консультация покупателей, продажа товаров, работа с кассовым аппаратом Эвотор
Неоконченное высшее
Специальность: Финансовый контроль, анализ и аудит
Москва, 2025 — продолжаю учиться
Права категорий:
B
Марка авто:
Volkswagen
1. Почему вам интересна работа именно в выставочном пространстве?
Мне нравится работать в пространстве, где от меня требуется грамотно консультировать посетителей и работать с базой, а не заниматься физически-тяжёлым трудом
2. Что для вас самое важное в общении с посетителями?
Самое важное — создать дружелюбную атмосферу и ощущение у посетителя того, что я заинтересован в его вопросе или с радостью готов рассказать о чём-либо
3. Опишите ситуацию, когда вы помогли человеку и это улучшило его впечатление.
Я очень часто консультировал людей по навигации и списку представлений, работая летом кассиром в цирке. Хотя в мои обязанности и не входила детальная консультация по представлению (для этого были другие люди), но я с радостью помогал и рассказывал интересные моменты, которые будут на представлении. Так, после моих рассказов часто покупали больше билетов или даже приходили с благодарностью после выступления
4. Как вы реагируете, если посетитель недоволен или раздражён?
Сначала всегда выслушиваю спокойно, даю человеку выговориться, не перебивая. Показываю, что я на его стороне и хочу разобраться. Потом предлагаю конкретное решение — будь то помощь, информация или подключение старшего по смене. Главное — погасить конфликт и решить проблему по существу.
5. Что, на ваш взгляд, делает сотрудника стойки “лицом выставки”?
То, как он создает первое и последнее впечатление. Это не просто справочный пункт, а живой человек, который своим настроением, готовностью помочь и глубоким знанием материала формирует общее отношение ко всему мероприятию.
Резюме размещено в отрасли
