По вашему запросу найдено 5 вакансий
13 Августа
Троицк
от 120 000 руб.
Компания "HD LED TECH" Уважаемые кандидаты! Укажите пожалуйста в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания. Обязанности: Организация рабочего времени руководителя, в том числе ведение рабочего графика/календаря; Организация встреч, поездок и командировок; Подготовка и проведение совещаний и собраний; Ведение протоколов совещаний; Осуществление контроля за выполнением...
03 Августа
Помощник генерального директора
Троицк
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Kaluzhskoe ABZ" Обязанности: Ведение документооборота в приемной генерального директора Создание уюта и наблюдения за порядком во всех помещениях, контроль работы технического персонала Ведение соцсетей компании Участие в подготовке ТЗ маркетологам и подрядчикам касаемо рекламы и продвижения Ведение постоянного живого диалога с клиентами Размещение объявлений и...
15 Июля
Троицк
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "БАРТ" ✅ Требования к водителю: 1. Опыт – от 3 лет , знание Москвы/МО. 2. Авто – своё ( до 3 м, Transit) или готов работать на нашей. 3. Исполнительность, без вопросов "почему". 4. Документы– права, медкнижка, справка о наличии/ отсутствии судимости . Нельзя:спрашивать про финансы/логистику денег .
15 Июля
Секретарь приемной руководителя (частный многопрофильный холдинг)
Троицк
до 100 000 руб.
Компания "Мурашова Олеся Федоровна" Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Олеся Мурашова, я частный рекрутер. Для многопрофильного холдинга ищу Секретаря приемной руководителя. Буду рада получить Ваш отклик на вакансию. Секретарь приемной руководителя в частный многопрофильный холдинг Обязанности: Прием входящих звонков, обработка корреспонденции; Ведение...
10 Июля
Троицк
от 100 000 руб.
Компания "ФБУЗ Лечебно-Реабилитационный Центр Министерства Экономического Развития Российской Федерации" Обязанности: В должностные обязанности секретаря руководителя входит: - оказания помощи руководителю в распределении его рабочего времени: согласование временных планов, телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками,...